четверг, 31 декабря 2015 г.

Приветствие!

   

    
     Привет, дорогой гость! Рада, что заглянул на огонёк!
   Меня зовут Лина. Так как по призванию и профессии я - врач, а по душевным порывам, да и, вообще, по жизни - творец, то и свой блог хочу развивать в разных направлениях. Это будут и советы мамочкам по уходу за детьми и лечению детских болезней (сама я - детский врач с 28-летним стажем); новости в педиатрии (для широкого круга читателей); и, конечно же, - творчество (куда в нашей невесёлой жизни без него)!.. Поэзия, которая уже давно стала неотъемлемой частью жизни и декупаж, которым заболела не так давно, но всерьёз и, думаю, что надолго. 
   Надеюсь радовать Вас теплотой приёма и интересным, продуктивным общением. Так что - милости прошу!


4 комментария:

  1. Спасибо, Солнышко! Начало, надеюсь, удалось только благодаря тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне очень приятно познакомиться!!!! Мы будем первыми ;)
    Желаю творческих успехов и процветания бложику!!!
    Жду новых постов и работ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо за поддержку! Много хороших слов в Ваш "огород" слышала от Иришки! Так что я с Вами и с Вашим творчеством знакома давно! Но очень рада нашему "общему" знакомству!!! Благодарю за классные пожелания (пусть летят Богу в ушки)! Будем дружить, общаться и творить!!!

      Удалить