воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Встреча с Музой.

      Когда я ночью жду её прихода,
      Жизнь, кажется, висит на волоске.
      Что почести, что юность, что свобода
       Пред милой гостьей с дудочкой в руке.
      И вот вошла. Откинув покрывало,
      Внимательно взглянула на меня.
      Ей говорю: "Ты ль Данту диктовала
      Страницы Ада?" Отвечает: "Я".
                                                                        Анна Ахматова.

    Доброго времени суток всем!
  В своём приветствии заявила, что буду развивать блог в трёх направлениях: педиатрия, декупаж и поэзия. Пришло  время и настроение вспомнить об обещаниях. 
   Мой любимый папуля (царство ему небесное) был романтиком и поэтом. Да и проработал всю жизнь филологом. Его страстью была поэзия. И писал, и, даже, печатался в местных и областных газетах. Старшая сестричка тоже очень даже недурственные стихи писала. Я же жила, дышала поэзией сколько себя помню. Но капризная леди Муза решила ворваться в мой мир, скажем мягко, не в самый лучший и приятный период моей жизни. Наверное, не зря говорят, что поэты, чтобы писать, должны страдать и жить в вихре страстей.
  Долго думала, с чего же начать этот будоражащий и пугающий, и, в то же время, такой манящий и желанный, полёт в бездну воспоминаний. И поняла, что начинать надо с тех первых спонтанных, робких и неловких строк, строф, мыслей, которые, не ожидая моего желания и, не спрашивая моего разрешения, просто выплёскивались на бумагу.  
    Итак, первые, наверное, мало понятные и очень далёкие от совершенства, но от этого и очень дорогие моей душе, размышления о...


                                                                  Смерть души.

   Стынет кофе.
    Дымится последняя сигарета.
    Догорает устало свеча...
    Не помогут сегодня ни Бог, и ни лекарь.
    Боль уснула на миг,
    Но, как птица в ночи,
    Задыхается в клетке и бьётся душа.

    Ей бы солнце встречать,
    Улыбаться рассвету,
    Растворяться в любви и весну воспевать!..
    Только жизнь
    вытекает струёй незаметной.
    Пепелище вокруг.
    И нет силы летать...

    Опрокинуто кофе неловким движеньем...
    И последняя песнь зазвучит:
    Как ЖИЛА!!!
    Но забилась,затем замерла на мгновенье.
    Вздох прощенья...
    Прозрачная капля слезы...
    УМЕРЛА.

                                      Какая странная весна...

    Какая странная весна...
    И это лунное безмолвье...
    Круженье звёзд, обрывки сна
    И тьма с лучом, и боль с любовью.

    Душа - осколками в груди!
    На полках памяти пылится
    печаль и скорбь. Всё позади.
    Мечта лишь трепетно хранится.

    Спасенье принесёт рассвет,
    Мне подарив благословенье.
    И миражи прошедших лет
    Не воскресят души томленье.

    И стану жить я не греша,
    Гордыню усмирю и тело.
    Свободно и легко дыша,
    В глаза судьбы взгляну я смело!

    Вновь одиночество без сна...
    Но буду я верна обету.
    Какая странная весна...
    Всё отняла. И спросу нету.

   Вот такие пироги... Вообщем, нравится - не нравится, а из песни слов не выкинешь, как и из жизни (хорошей, плохой ли) ни одного дня, часа, минуты... Так что пошла я пить вечерний (ой, уже ночной) чай с лимончиком, смахивать слезинки и радоваться, что жива-здорова! Чего и вам желаю! 
    
    

4 комментария:

  1. Лина, замечательные стихи! Они как сама жизнь, это точно. Пиши ещё, а я буду читать и ждать новые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, искренне рада, что тебе понравились мои внезапные порывы души! Спасибо! Обязательно буду. В какой-то момент поделиться с другими (а особенно с родственными душами :))) ) стало внутренней необходимостью.

      Удалить
  2. Спасибо, Линуська, хоть тут прочитаю твое творение ;))) Вспомнила дедушку... спасибо, что маму упомянула ;) Что-то долго она ничего уже не пишет... Может она передала эстафету тебе ;)?
    Хорошего вечера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе, родная, спасибо за внимание! А, вообще-то, я очень люблю нашу большую (и, слава Богу, всё увеличивающуюся, семью)! Счастлива, что вы все у меня есть! И очень вами горжусь!

      Удалить